| МАРКА | ГАЗ C41R11 |
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
| Полная допустимая масса, кг | 8700 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 |
| Нагрузка на оси (груженого автомобиля), кг передняя задняя |
2650 6600 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста), мм | 253 |
| Минимальный радиус разворота , м | 8,2 |
| Расчетный расход топлива при средней скорости 60 км/ч, л/100 км | 13,6 |
| Расчетный расход топлива при средней скорости 80 км/ч, л/100 км | 18 |
| Максимальная скорость , км/ч | 110 |
| Углы свеса — передний — (груженого автомобиля), град. | 30 |
| Углы свеса — задний — (груженого автомобиля), град. | 18 |
| Максимальный подъём, преодолеваемый с полной нагрузкой, % | 30 |
| Погрузочная высота, мм | 1300 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель | ЯМЗ-53441 |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
| Количество цилиндров, расположение | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров — ход поршня, мм | 105х128 |
| Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
| Степень сжатия | 17,5 |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 101 (148) |
| при частоте вращения, об/мин | 2300 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) |
| при частоте вращения, об/мин | 1200-1900 |
| ТРАНСМИССИЯ | |
| Сцепление | Sachs ZF Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
| Задний мост: | |
| Главная передача | Гипоидная, передаточное число: 4,556 — для универсальной модели; 3,9 — для модели City |
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
| Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели |
| Шины, типоразмер | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели |
| Подвеска: | |
| передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
| Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
| Тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
| Тормозные механизмы: | |
| передние | Дисковые |
| задние | Дисковые |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночный тормоз | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
| Характеристики фургона | Сендвич фургон, утеплитель ППУ 50 мм |
| Габаритные размеры фургона, мм | 4500 х 2400 х 2000 (2200/2400) |
