| Модель и ее обозначение согласно стандартной карты | Puma 210 |
| Двигатель и система питания | |
| Наименование | NE* |
| Количество цилиндров / количество клапанов / соответствие выхлопа стандартам | 6/4/Tier III |
| Объем (см3) | 6728 |
| Турбонаддув | ● |
| Система охлаждения наддувочного воздуха Intercooler | ● |
| Система интеллектуального управления мощностью двигателя Power Management | ● |
| Система удержания заданных постоянных оборотов двигателя Constant Engine Speed | ● |
| Два программируемых режима установки требуемых оборотов двигателя | ● |
| Система электронного впрыска топлива Common Rail | ● |
| Номинальная мощность по системе ISO 143 6 — ECE R120 (кВт/л.с.) | 157/213 |
| Номинальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.) | 175/238 |
| Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 (кВт/л.с.) | 164/223 |
| Максимальная мощность по системе ISO 14396 — ECE R120 при использовании системы Power Management (кВт/л.с.) | 178/242 |
| Номинальная скорость вращения вала двигателя (об./мин.) | 2200 |
| Максимальный крутящий момент (Нм) при 1400 об/м | 866 |
| Максимальный крутящий момент при использовании системы Engine Power Management (Нм) при 1600 об/мин | 984 |
| Запас по крутящему моменту / при использовании системы Engine Power Management (%) | 27/30 |
| Предпусковой подогреватель | ● |
| Общий объем топливных бак в (л) | 405 |
| Защита топливных баков | ● |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия Semi Power Shift | ● |
| Коробка перемены передач с переключением передач без разрыва потока мощности | ● |
| Джойстик выбора направления движения Powershuttle | ● |
| Двухрежимная система автоматичекого переключения передач Auto Shift (Полевой и транспортный режимы) | ● |
| Количество скоростей вперед и назад | 18х6 |
| Максимальная транспортная скорость движения (м/ч) | 40 |
| Мосты и рулевое управление | |
| Усиленнй передний мост (класс 4) | ● |
| Подвижные передние крылья (ширина 420 мм) | ● |
| Система автоматического включения/выключения полного привода и блокировок дифференциалов Automatic Traction Management™ | ● |
| Система управления Turn Assist™ (TA) | ● |
| Активная передняя подвеска Active Front Suspension™ | ● |
| Угол поворота со стандартным передним мостом / с подвеской Active Front Suspension™ (град.) | 55/55 |
| Задние полуоси с ступицами фланцевого типа | ● |
| Задняя ось длиной 98 дюймов и коническими ступицами | ● |
| Задняя ось длиной 112 дюймов и коническими ступицами | ● |
| Шины и диски | |
| Разборные передние и задние диски | ● |
| Передние одинарные шины | ● |
| Передние спаренные шины | — |
| Задние одинарные шины | ● |
| Задние спаренные шины | ● |
| Балластные грузы | |
| Передние навесные грузы (6шт по 45кг), навешиваемый балласт с проушиной 114кг) и рамой (116кг) | ● |
| Гидравлическая система | |
| Двухконтурная гидравлическая система | ● |
| Стандартная система с закрытым центром и регулируемой производительностью CCLS | ● |
| Рабочее давление гидравлической системы (МПа) | 210 |
| Производительность насоса стандартной системы (л./мин.) | 120 |
| Электронное управление позиционным регулированием | ● |
| Гидравлические клапаны (выходы) | |
| Три пары задних гидравлических клапанов (2р+1нр) | ● |
| Заднее и переднее навесные устройства | |
| Система быстрого подъема/опускания навески в заданное положение Quick Lift | ● |
| Категория исполнения заднего навесного устройства | II/III |
| Тяги с шарнирами для быстрой сцепки | ● |
| Грузоподъемность задней навесной системы на концах тяг при максимальном давлении в цилиндрах (кг) | 8647 |
| Задний тяговый брус с регулировкой вылета | ● |
| Переднее навесное устройство | ● |
| Категория исполнения переднего навесного устройства | III |
| Грузоподъемность передней навесной системы на оси подвеса в стандартной комплектации (кг) | 3785 |
| Вал отбора мощности | |
| Двухскоростной независимы ВОМ 540/1000 | ● |
| Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев — 1/3/8″ 21 шлицев) | ● |
| Электрогидравлический блок управления ВОМ | ● |
| Система плавного запуска ВОМ под нагрузкой | ● |
| Система автоматического вкл/выкл ВОМ Auto PTO при работе с навеской | ● |
| Скорость вращения вала двигателя в режимах работы ВОМ 540/1000 (об./м.) | 1893/1950 |
| Передний ВОМ на 1000 об/мин | ● |
| Сменный хвостовик (1 3/8″ на 6 шлицев) | ● |
| Сменный хвостовик (1/3/8″ на 21 шлиц) | ● |
| Максимальная мощность на переднем ВОМ (л.с) | 130 |
| Скорость вращения вала двигателя в режиме работы ВОМ 1000 (об./м.) | 2120 |
| Кабина и органы управления | |
| Кабина Surround Vision с углом обзора в 3600 | ● |
| Кабина с активной подвеской | ● |
| Кресло оператора с пневматической подвеской, регулировкой положений и установкой угла поворота относительно оси (7, 14 и 21 град.) | ● |
| Инструкция по эксплуатации на русском языке | ● |
| Сидение инструктора с ремнем безопасности | ● |
| Подлокотник с интегрированным управлением | ● |
| Кондиционер | ● |
| Пластина крепления номерного знака на крыше | ● |
| Радиоподготовка (антенна + динамики) | ● |
| Система управления микроклиматом / электронное управление зеркал / радиосистема класса hi-fi | ● |
| Кресло оператора повышенного уровня комфорта | ● |
| Дополнительные системы | |
| Система программирования управления агрегатом при развороте Headland Management Control (HMC) | ● |
| Подготовка под систему автоматического вождения | ● |
| Система автоматического вождения в сборе | ● |
| Пневматическая система тормозов прицепа | ● |
| Габаритные размеры и вес | |
| Радиус разворота (мм) со стандартным мостом без подвески при ширине колеи 1829 мм | 6100 |
| Общая длина включая блок утяжелителей и заднюю навесную систему cо стандартным передним мостом (мм) | 5333 |
| Минимальная ширина (мм) | 2334 |
| Общая высота (мм) до верхней точки глушителя (зависит от типа шин) | 3164 |
| Колесная база | |
| Со стандартным передним мостом (мм) | 2884 |
| С подвеской Active Front Suspension™ (мм) | 2884 |
| Колея передних колес (мм) со cтандартным передним мостом (минимальная/максимальная) | 1560/2258 |
| Колея задних колес (мм) для оси с ступицами фланцевого типа (минимальная/максимальная) | 1528/2236 |
| Минимальный вес (кг) при поставке со стандартным передним мостом без балластов оператора с полным топливным баком | 6850 |
| Максимальный допустимый рабочий вес (кг) со стандартным передним мостом | 13000 |
